«КАМАЗ-мастер» возвращается домой
Сегодня команда «КАМАЗ-мастер», два экипажа которой стали золотым и серебряным призёрами ралли «Дакар-2019», возвращается домой.
Самолёт с российскими гонщиками приземлится в Шереметьево, в котором, по традиции, наших победителей сначала ждёт торжественная встреча, а затем – пресс-конференция для СМИ. После этого команда «КАМАЗ-мастер» отправится в родные Набережные Челны, где их уже заждались родные, друзья, коллеги и, конечно, многочисленные восторженные поклонники.
Напомним, два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков) и Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) заняли, соответственно, первое и второе места в международном ралли-марафоне «Дакар-2019». Команда «КАМАЗ-мастер» стала победителем «Дакара» уже в 16-й раз.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для австрийской компании.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения